Главная » Разное

Певица лысая с косой русская



певица лысая с косой русская :

Лысые певицы

16.12.2010 Наталья Соколова в Музосмотр

Знаете был такой замечательный румынский драматург-абсурдист Эжен Ионеско. Одна из самых известных пьес вышедших из-под его пера – «Лысая певица». Это реально очень смешно когда я ее читала впервые то хохотала до колик в животе и зачитывала отрывки всем окружающим. Недавно перечитывала и подумала: а кто же они действительно такие эти лысые певицы? Тут еще и одна из любимых мною современных писательниц Наташа Маркович вернулась из Индии без волос. А еще и нашла не так давно фотографии молодой и лысой Синди Кроуфорд (кто-нибудь кстати знает наверняка она действительно была лысой?). Вобщем все это сподвигло меня на обзор поющих помощников солнышка.

10. Сейчас я конечно немного сжульничаю поставив ненастоящую но потрясающую певицу единственную песню которой знают практически все. И все даже самые далекие от музыки люди знают точно что это верх исполнительского мастерства. Она инопланетянка при этом это не Жанна Агузарова. Она – Дива Плава Лагуна и песня ее в народе называется «Пятый элемент». В качестве клипа предлагаю конечно же отрывок из фильма. Выступление Дивы Плавалагуны состоит из двух частей: Lucia di Lammermoor #171;Il dolce suono#187; и #171;The Diva Dance#187;. Доподлинно известно что песня для фильма была вначале спета оперной певицей Инва Мула а затем обработана на компьютере до уровня неподвластного человеческому#8230; Ну а волос у нее и правда нет!

9. Ну теперь пойдем пожалуй на снижение жульничества в лысине и вспомним красивый клип Алана Бадоева «Антигейша». Конечно участницы группы ВиаГра вряд ли расстались бы со своими холеными шевелюрами ради клипа но все же когда он вышел общественность в некотором роде была взбудоражена. Одно утверждение понятно абсолютно и как аксиома не требует доказательств: эти девушки безупречно красивы с волосами они или без.

8. Вот еще один клип одной из самых парадоксальных певиц в мире искусственно но все же лысой Bjork. Клип на песню Hunter. Можете обвинить меня в дурновкусии но я честно не люблю Бьорк и мне нисколько не нравится ни одна ее работа. Однако она безусловная величина в мировой музыке. Ну и вот поэтому она в моем топе.

7. Не очень известная но все же настоящая лысая певица Stella записала когда-то песню «Глаза» дуэтом с артистом, известным под именем Дельфин. Песня получилась довольно сильной, интересной, полюбилась многим и была активно ротируемой. Клип несколько деперссивный, фантазийный, очень напоминает мне одну группу, но не буду ее называть, и так меня уже обвиняют в излишнем проведении параллелей. Ну чтож поделаешь, если все уже придумано кем-то, и выдать что-то новое невероятно сложно. Ну и подведу каламбур: смотрим «Глаза»!

6. Ну а в середине затесался самый настоящий мировой хит Sinead O’Connor – «Nothing Compares To You». Замечательная композиция, потрясающая певица и еще миллион эпитетов. Клип, конечно, слабоват, но не стоит забывать о прошедших со дня его создания годах. А 6-я строчка только потому, что на Шиннейд все-таки заметны отрастающие волосы. Далее будут более лысые!

5. Практически лысая, но все же несколько пушистая голова Юли Чичериной на пятом месте. Море, рассветы-закаты, дикие пляжи, красивые парео и туники, брутальный ирокез, который на Юле смотрится очень мило – все это в клипе «Была», который я впервые увидела, работая над этой подборкой клипов. Чичерина замечательная, с такой доброй энергетикой. Жаль, что ее почти не слышно сейчас.

4. Прекрасный лысый череп Марины Черкуновой из Total на четвертом месте моего рейтинга. Клип «Уходим на закат», построенный на психоделической компьютерной графике. Будем смотреть этот клип, слушать очень хорошую песню и предполагать, куда же делись Маринины волосы. Может их съели летающие зубастые кузнечики?

3. Тройку моих фавориток открывают группа Полиция нравов и Фрида. Когда-то я их обожала, бежала к телевизору, услышав первые ноты. Потрясающе красивая, по кошачьи грациозная и пластичная Фрида может легко задирать ногу выше своей идеально лысой головы. Интересно было бы узнать, чем они теперь занимаются, ведь когда-то были передовыми эпатажниками. Ну а пока посмотрим мой самый любимый клип этого коллектива «Бегут минуты».

2. Еще одна замечательная идеально лысая Маша Макарова из, тогда еще, группы Маша и Медведи, с клипом на, пожалуй, самую задорную свою песню «Любочка». Под Любочку всегда хочется побеситься, побегать по потолку и стенам, упасть лицом в торт и быстро подняться, и кричать с балкона во всю глотку: «Либе-либе, Аморе-амооооореее!». Кстати, клип на фоне Индии. Вообще между словами «Индия» и «лысый» хочется поставить знак равенства, вы не находите? Если я доберусь туда когда-нибудь, то, наверняка, прощайте мои прекрасные рыжие волосы по пояс!

1. Абсолютный лидер моего рейтинга – певица Skin. Впринципе сюда подходит весь ее репертуар клипов, да и вообще, лидерство ей можно было бы отдать только уже за имя, но все же я выбрала клип на песню «Nothing But». Я честно плакала, когда смотрела его впервые. Скин – прекрасная, творчество ее не менее замечательно. смотрим и наслаждаемся!

В заключении, пользуясь случаем, хочу поздравить всех с зимой и морозами. Держите голову в тепле, носите шапки или хотя бы волосы. Помните, что лысина – это красиво и сексуально, но подходит, в основном, только для тропиков, солнца, моря и пляжей.

Об авторе

Лысая певица это:

«Лысая певица», Théâtre des Noctambules, 1950

«Лысая певица» (фр. #160; La Cantatrice Chauve )#160;— первая пьеса франко-румынского драматурга Эжена Ионеско. Написана в 1948 году, впервые поставлена Николя Батаем в парижском Théâtre des Noctambules (Театре полуночников ); премьера состоялась 11 мая 1950 года. Пьеса не имела успеха#160;— до тех пор, пока знаменитые писатели и критики, в числе которых Жан Ануй и Раймон Кено. не поддержали ее. С 1957 года постоянно шла в Théâtre de la Huchette (Театре на улице Юшет ). Пьеса стала одной из самых часто играемых во Франции. [1]

Содержание

История создания

Замысел пьесы пришел к Ионеско, когда он учил английский язык по методу Assimil (англ. #160; Assimil ), предполагающему запоминание целых предложений. Перечитывая предложения, он почувствовал, что не учит английский, а скорее открывает удивительные истины вроде той, что в неделе семь дней, что потолок#160;— наверху, а пол#160;— внизу: вещи, которые он уже знал, но которые просто ошеломили его, поскольку были так же поразительны, как и бесспорно правдивы. [2]

Это чувство только усилилось с появлением в последующих уроках персонажей «г-н и г-жа Смит». К изумлению Ионеско, г-жа Смит сообщила мужу, что у них несколько детей, что они живут в окрестностях Лондона, что их фамилия Смит, что господин Смит#160;— служащий, что у них есть служанка, Мэри, которая, как и они, англичанка. Особенно примечательной в г-же Смит Ионеско показалась чрезвычайно методичная техника поиска истины в разговоре. Для Ионеско клише и трюизмы учебника представляли собой нелепую карикатуру и пародию, а сам язык#160;распадался на разъединенные фрагменты слов.

Отталкиваясь от этого опыта, Ионеско решил написать абсурдистскую пьесу под названием «L’anglais sans peine» (фр. Английский без труда ). Пьеса была написана на родном для Ионеско румынском языке, а затем он написал ее снова, уже на французском. Название пьесы, под которым она стала известна, возникло в результате оговорки актера на репетиции. [3]

Сюжет

Действие представляет собой разговор в английском доме в окрестностях Лондона. становящийся все более странным, бессмысленным и алогичным.

Участники разговора#160;— две супружеские пары, Смиты и Мартены, служанка и пожарный.

Трактовки

Основная идея пьесы не лежит на поверхности, что характерно для большинства пьес театра абсурда. Принято считать, что она выражает тщетность попыток осмысленной коммуникации в современном обществе. Текст изобилует выводами, не соответствующими посылкам, что создает впечатление, что персонажи даже не слушают друг друга в неистовых попытках быть услышанными. Когда пьеса ставилась первый раз, считалось, что это может быть пародия. В эссе, написанном для критиков, Ионеско заявил, что у него не было намерений написать пародию.

Согласно Ионеско, у него было несколько вариантов концовки, в том числе кульминация, в которой «автор» или «директор» противостоит публике, и даже вариант, в котором в публику стреляют из пулеметов. В конце концов было выбрано более дешевое решение#160;— цикличность пьесы. Ионеско сказал в одном из интервью: «Я хотел наделить пьесу смыслом, повторив ее с двумя персонажами. Таким образом, конец становится началом, но, поскольку в пьесе две пары, первый раз она начинается со Смитами, а второй#160;— с Мартенами, подразумевая взаимозаменяемость персонажей: Смиты#160;— это Мартены, а Мартены#160;— это Смиты». [4]

Примечания

  1. Rosette C. Lamont. Ionesco’s imperatives: the politics of culture. University of Michigan Press, 1993. ISBN 0-472-10310-5. p. 3.
  2. Ionesco, La tragedie du langage // Spectacles, Paris, no. 2, July 1958.
  3. Erich Segal. The Death of Comedy. Harvard University Press, 2001. ISBN 0-674-01247-X p. 422.
  4. Bonnefoy, Claude. Conversations with Ionesco. Trans. Jan Dawson. New York: Hold, Rinehart and Winston, 1971. p. 81.
Категории:
  • Пьесы Ионеско
  • Абсурдизм
  • Пьесы 1948 года
  • Пьесы на французском языке

Wikimedia Foundation. 2010 .

Ада Викторович
Как говорил Альбер Камю, символ довольно часто неподвластен уму творца и порой управляет им. В “Лысой певице” символов много, они подвластны не только автору, но и благодаря режиссеру - зрителям. “Лысая певица” предстала перед зрителями на сцене классического театра в современном балете. Вернее, в антибалете, как его назвала создатель Наталья Новикова

Начальник пожарной охраны (идет к двери, затем останавливается).
- Да, я хотел спросить, а как поживает лысая певица?
Госпожа Смит:
- Ее прическа не изменилась.
Эта короткая сцена неожиданного вопроса в театре абсурда основоположника жанра Эжена Ионеско дала заглавие его произведению. Лысой певицы, как таковой, в нем нет. Как нет ее в хореографической постановке театра современного танца “Самрук”, которая была впервые представлена зрителю на классической сцене. Согласитесь, в театре ГАТОБ имени Абая “Лысая певица”, да еще и антибалет, звучит само по себе абсурдно. Кстати, антибалетом его назвала режиссер-постановщик Наталья Новикова. Так же, как назвал свое творение антипьесой Эжен Ионеско.
“Лысая певица” - это великолепная абсурдная пьеса, посвященная человеческому общению и, в частности, языку. И родилась она благодаря вниманию автора, обращенному на некоторые особенности и абсурдности переводов большинства разговорников для иностранцев. Эти разговорники изобилуют глупыми бессвязными фразами. Как и жизнь героев его произведения.
Драматургия Ионеско, правда, переросла в нечто большее, чем банальные трудности перевода. Высмеивание автором жизненных штампов, глупости и черствости куда серьезнее. Сюрреализм, гротескность пьес Ионеско происходит от цирковой клоунады. Люди в них больше походят на марионеток, пустых и бездушных. Глубокая философия автора и драматурга не всегда была подмечена обывателями.
Критики вообще его первой постановке приказали долго жить, не разглядев идейности, которая, впрочем, претит и самому автору. Он ненавидел тоталитарную идейность, равно как ненавидел мещанство, серость обывательского сознания. Но с тех пор прошло шестьдесят лет. Произведение неоднократно поставлено различными режиссерами. Известными и не очень. Те, кто прибегал к комичности, теряли глубокий смысл этой трагикомедии. Ставилась “Певица” и как кордебалет, и как кукольный спектакль. А в Алматы пьеса поставлена как антибалет, основанный на смешении модерна и классики, но относящийся более к современному танцу по пластике и хореографии.

В современной хореографии есть своя красота, ведь это пластика свободного танца без определенных рамок. Современная хореография сегодня, как говорят люди ее постигающие, поднимает современные жизненные проблемы. Наталья Новикова, по ее же признанию, пьесу великого абсурдиста прочувствовала на себе. И выбрала в качестве режиссерской дипломной работы.
Училась Наталья у Гульнар Адамовой, которая является художественным руководителем театра современного танца “Самрук”. С этим балетом Наталья и поставила антибалет. И, надо признать, дебют получился очень успешным.
Драматургия, пластика, хореография, идеальный минимализм в декорациях - все способствовало самым лестным отзывам театралов. Костюмы, кстати, собственноручно сшитые режиссером, идеально добавляют колорит постановке, его абсурдность и драматургию. Философское мышление Ионеско показывает абсурдность жизненную, а не театральную. Вот почему сам он свои произведения не называет театром абсурда, считая их абсурдными только в рамках самой жизни. Эту жизненную абсурдность зритель чувствует не через прямую комичность, а посредством великолепной пластики движений и танцев героев.
Действие завораживает, наводит на размышления о сущности бытия, о порочности человеческой природы и о серости обывательского сознания. Многие из пьес Эжена Ионеско с трудом поддаются трактовке и могут с одинаковым успехом рассматриваться с совершенно разных точек зрения. И тут есть простор для режиссерской фантазии. Каждое драматическое произведение Ионеско посвящено жизни, как таковой, ее сложности, полноте и многообразию.
Герои этой пьесы - две супружеские пары, Смиты и Мартины. Они встречаются за ужином, ведут светский разговор и спорят ни о чем. Герои “Лысой певицы” необычны и напоминают мимов, пустых и заполняющих эти пустоты такими же пустыми фразами. Чета Мартинов, пришедшая в гости к Смитам, являясь апогеем гротеска, вообще забывает, что они муж и жена и спят в одной кровати. Они выясняют факт своего супружества здесь же, в гостях.
Ионеско говорил, что искать в его пьесах психологическое, социальное, реалистическое содержание не стоит. Между тем они наполнены смыслом или, скорее, поиском смысла жизни до краев. В хореографической постановке зритель лишен писательского гротеска околесицы, которую несут герои. Зато он имеет возможность наблюдать за пластическими вариациями персонажей. И в отличной постановке танцев, в завораживающей пластике это куда более красочно.
Эту историю, названную некогда насмешкой над жизнью мелких обывателей, режиссер показывает по-своему. Не утратив при этом, а, наоборот, усилив эффект основной метафоры произведения. В спектакле использована музыка Курта Вайля, Вольфганга Рима, Майкла Ньюмана, групп Art of Noise, Crystal Metal, Kraftшerk Electrik-cafe.
И это не случайный выбор. Хорошо подобранная музыка лишь усиливает магию действа. Музыкально-пластический трагифарс усилился неожиданно падающими с потолка каплями. Никто так и не понял, что это не элемент игры, а суровая правда жизни: лил дождь, крыша любимого оперного дала течь, пропуская струйки воды на сцену. О режиссерских находках, о совмещении бытового и сюрреалистического в сценографии, о пластике и актерской игре можно говорить много, но лучше один раз увидеть.

,

Источники: http://musecube.org/?p=7162, http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1386202, http://www.np.kz/index.php?newsid=3007






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением